Lost password   



RENDERER'S FORUM
I don't mean to say that, of my own knowledge, what there is particularly dead about a doornail.

FORUM HOME  •  Переговорка  • Как нужно делать игры
• • •
про игру Lifeless Planet

Page 1 of 1

Mind!
Administrator
#1 [37]
 • Posted July 2014

Уже давно было желание поиграть во что-нибудь в жанре старой доброй научной фантастики, не испорченное вернувшимся Древним Злом, спасением Галактики и тому подобной белибердой.

Услышав от знакомого человека про игру Lifeless Planet и посмотрев несколько роликов, желание играть сразу не возникло. Но товарищ отвечал в стиле «а мне нравится» и настаивал на отличной атмосфере игры, поэтому я решил попробовать. И даже начав играть сам, я остановился на первом уровне и почти отказался от этой затеи. Слишком просто и банально все выглядело, да и начало довольно бредовое. Полет к другой звезде в один конец троих смертников в капсуле от Аполлона, знаете ли, вызывал нервный смех. Естественно, сели неудачно и герой остался один.



Но потом я дошел до «городка», и дальше остановиться уже не смог. Начался такой НФ-сюр, да и с советской закваской, что два вечера прошли на одном дыхании. И игра, сделанная небольшой самостоятельной командой, не подвела.

Во-первых, движок Юнити очень неплохо себя показал, и это во многом заслуга художников. Все очень красиво, хоть эстеты будут морщить напудренные носики. Грузится все очень быстро, тормоза были только на одной карте и то лишь в одном месте, и ни разу ничего не зависло и не вылетело.



Атмосферу сложно передать словами, потому что сочетание картинки и музыки получилось потрясающее. Головоломки просты и линейны, но это я люблю. Потеряться на уровнях тоже непросто, разве что в темноте… Отдельное слово о темноте! Реально страшно и неуютно, и фонарик светит недалеко, а музыка пробирает.



Очень разнообразные, стильно выписанные локации. Опять же, поклонникам современной топовой графики лучше сразу убиться об стенку и не нервничать. Дизайн и работа художников перекрывают все минусы. Чем-то мне это напомнило первый Unreal. Огромные пустые пространства, мрачная безнадега и почти ни одной живой души. Но в отличие от эталона 98 года, здесь никаких бластеров, никакой стрельбы, только прыжки и вечно недозаправленный джетпак. Немножко перетаскивания предметов, мини-игры с манипулятором, и опять прыжки. Причем, ни разу не было такого, чтобы полчаса мучиться и не перепрыгнуть какой-то провал. Как частенько случалось, к примеру, в "Алисе".



Русских озвучивают русские, это весьма отрадно, консультанты тоже поработали. И вообще, все сделано на уровне. Вот, как нужно делать игры! Никаких мильонов не надо, готовая технология и побольше собственных мыслей и воображения. Ну, и несколько хороших художников, куда без них!

Жаль, что сиквела, похоже, не будет. Но и без этого хорошо, новая жемчужина в коллекции.

Официальный сайт игры



Forum member
#2 [90]
 • Posted last month

Как это не будет сиквела?
https://www.kickstarter.com/projects/davidboard/lifeless-moon
Forum member
#3 [91]
 • Posted last month

И во избежание обвинения в некропостинге замечу, что lifelessmoon.com был зареган 2014-08-27

Page 1 of 1


Copyright (C) 2017 Space Dream Factory