Lost password   



RENDERER'S FORUM
As for me, I am tormented with an everlasting itch for things remote. I love to sail forbidden seas, and land on barbarous coasts.

FORUM HOME  •  Everything Elite  • Приборостроение
• • •
Как советский "будильник" превратился в несоветский MFD

Page 1 of 1

And did we tell you the name of the game, boy?
Administrator
#1 [123]
 • Posted September 2018

Играя в Элиту уже много лет, не раз задумывался об улучшении такого пошлого явления, как "атмосферность". Одним из вариантов было создание неких навесных приборов, дополняющих игровой HUD. Например, индикатор шасси и устройств взлетно-посадочной механизации, как на каком-нибудь Су-25! Благодаря 3D печати удалось даже сделать стильный корпус , в котором светились разноцветные светодиоды, управляемые через Arduino. Примерно так (без передней панели):



Однако, задача заглохла на несколько месяцев, когда выяснилось, что в логе игры не отображаются такие события, как выпуск шасси и тому подобное! В итоге, вернуться к проекту удалось только после выхода версии 3.0, в которой появились необходимые инструменты. Прототип заработал, но вскоре стала понятна его ущербность и ограниченность. И самое главное - где это разместить? Нужно ваять целую панель, и делать другие приборы, для комплекта. Это путь в никуда.

Тем временем, удалось приобрести очень полезную в игровом хозяйстве вещь - MFD Cougar Pack от Thrustmaster. Выглядит это вот так:



Но и это, разумеется, обман зрения. Кнопки настоящие (и каждая панелька работает как честный джойстик), но экранов там нет, только картонные вставки. Пусть мне это не первому пришло в голову, но панельки следовало оживить! Возникла следующая итерация системы! Основная программа, помимо чтения логов, теперь стала и LAN-сервером. Экранами для панелек служили Android-устройства, они же клиенты. Теперь помимо одной программы пришлось поддерживать две, и это мне сильно не понравилось. Хотя, выглядело это уже получше!



Наконец, возникла еще одна версия системы, без клиент-сервера, но с графической частью в основной программе. Для этого использована библиотека SDL, которая, по сути, есть обертка над Open GL. Текстурки есть, линии рисуются, библиотека фонтов тоже нашлась, а что еще нужно для успешной разработки? Правильно, еще один монитор! Для этой цели было решено обратиться за помощью к китайским товарищам, которые, разумеется, помогли, и за небольшую сумму денег прислали замечательный, дубовый 12-дюймовый монитор, в металлическом корпусе! Пришлось импровизировать, придумывая крепление к столу, но получилось неплохо:



Позже, умилительную деревяшку (а также крепеж и картонку, закрывающую лишние части экрана) поменяю на 3D печать, а пока что, можно навесить панельки и протестировать, наконец, все в сборе:



Это уже совсем хорошо, и самое главное, что MFD работают согласно принципа, не теряя две первых буквы. MF - многофункциональный! Обе панели аналогичные, но имеют переключение режимов. Разные страницы имеют разный вид и назначение, и разную раскладку клавиш. Обратная связь устроена довольно хитро, программа определяет MFD как джойстики и честно обрабатывает нажатия кнопок. Далее, в зависимости от выбранного режима, генерируются системные нажатия нужных клавиш, которые игра воспринимает, как ввод с клавиатуры. То есть, если выпуск шасси в игре назначен на кнопку "G", то программа генерирует в системе нажатие виртуальной кнопки "G". Все прозрачно, и влезать в работу игры не нужно. Ну, а выглядят страницы примерно так:



Дальнейшее совершенствование пойдет двумя путями. Во-первых, как я уже упоминал, требуется замена временного крепежа на постоянный, напечатанный и прилично выглядящий. Ну, и второй путь, улучшение программной части. Больше страниц, больше режимов. Иерархия страниц, чтобы листать можно было не только вправо-влево, но и вверх-вниз. Больше поддерживаемых событий в логах, ведь с каждым релизом игры добавляются новые.

И чтобы в конце года, когда выйдет последнее большое обновление сезона, отправиться, наконец, в очередную длительную экспедицию! И чтобы непременно с данным прибором! Надеюсь, я понятно выразился!











Page 1 of 1


Copyright (C) 2017 Space Dream Factory